головна
новини
наше місто
медіа
довідка
бізнес
агроринок
про нас


Іновації, інвестиції в хлібопекарстві

26-05-2018 09:44:21

Скоро українці отримають не випечений, а заморожений хліб.
Під Києвом побудують новий завод з виробництва заморожених хлібних виробів.
Сума інвестицій становить 22 млн євро.
Компанія «Хлібні інвестиції» анонсувала будівництво заводу з виробництва заморожених хлібних виробів. Відкриття нових виробничих потужностей заплановано на серпень поточного року.

Завод будуватимуть у селі Нові Петрівці Київської області. Нове виробництво буде розташовуватися недалеко від вже існуючого хлібозаводу. У прес-службі компанії повідомили, що холдинг купив ділянку землі. Вона відповідає всім нормам і вимогам законодавства.

У компанії заявили, що сума інвестицій становить 22 млн євро. Ці кошти виділені з власних коштів компанії, а також за рахунок залученого капіталу. Кредити були взяті в Райфайзен Банк Аваль.

Після введення в експлуатацію цеху обсяг виробленої продукції може скласти 90 тисяч тонн на добу. Планується, що продукція буде реалізовуватися в Україні та за кордоном.
Джерело сайт :UBR.UA


Замороженный хлеб новая бизнес-возможность !?
Part bake или технология неполной выпечки — это то, что по мнению  экспертов рынка скоро ждёт всех нас вместо традиционной булки или буханки. Маржа производителя в этом интригующем бизнесе составляет от 5 до 50 % (в зависимости от того, является ли этот хлеб изделием премиум-класса или это скромная, но очень свежая и всегда хрустящая булочка).
Однако на инновационный хлебный продукт, а также на кондитерские изделия, спрос, наоборот, растёт.
С чем связана эта тенденция? Во-первых, качество традиционного хлеба неуклонно снижается — это отрицают только ангажированные люди. Попросту выражаясь, люди не могут есть этот хлеб. Во-вторых, многие люди купили себе очень недорогие бытовые хлебопечки и наслаждаются плодами своего творчества чуть ли не ежедневно. В третьих, многие люди отказались от хлеба в рамках перехода к здоровому образу жизни, ну не едят они углеводы! В четвёртых, многие люди могут позволить себе Другие хлебобулочные изделия — и покупают именно их. В пятых, миграционный поток принёс нам новый спрос на изделия из муки — лепёшки, лаваш и т.д. Тот, кто не овладел новациями, тот опоздал.
То, что традиционная буханка может скоро совсем исчезнуть с прилавков — это факт. В связи с этим бизнес кинулся изучать мировые тренды и то, каким может стать спрос в самом ближайшем будущем.
Одно ясно, раз век монстров-хлебозаводов подходит к концу, выиграют мини-пекарни, которые смогут мобильно и оперативно реагировать на колебания спроса и радовать качественной продукцией (конкуренция же!) и небанальным ассортиментом.
Один из самых новых трендов — технология замороженного хлеба. Он очень выгоден для предпринимателей и поэтому вокруг него возник такой ажиотаж.
Хруст французской булки
Что представляет из себя замороженный хлеб? Это полуфабрикат (либо сырой, тогда его себестоимость на 30% дешевле, либо частично приготовленный), который привозят на точку продажи (чаще всего это рестораны, кафе или пафосные супермаркеты) и там, на точке продажи его доготавливают. После чего покупатель лицезреет «горячую, свежую выпечку», которую так и хочется сразу купить и унести домой.
На Западе (откуда к нам пришла эта идея) объём рынка замороженного хлеба — это от 80 до 90% всех хлебобулочных изделий.
Производство замороженного хлеба выше и по рентабельности и по качеству, чем производство традиционного хлеба, полагают эксперты.
Оборудование одной точки по разогреву и реализации замороженного хлеба обойдётся до одной тысячи долларов. Не так дорого, но был бы рядом завод, непосредственно выпускающий замороженный хлеб. А Вот завод обходится гораздо дороже — в 3 миллиона долларов. Если рядом есть такой завод, то открыть точку по допеканию — не проблема. Маржа такой торговой точки — 40% и выше.
В чём же суть заморозки? Почему свежий хлеб нельзя печь и продавать на месте? Суть в логистике — замороженный хлеб можно везти на другой конец страны. У магазина, торгующего этим скоропортящимся товаром, нет нужды списывать огромные объёмы. Магазин допекает по мере надобности. Кроме того, сейчас установилась мода — печь (а вернее, разогревать — теперь мы это уже поняли) хлеба в супермаркетах — для привлечения домашним и деревенским запахом доверчивых покупателей. Говорят, что независимо от того, подошёл человек к полке с таким хлебом или не подошёл, средний чек его увеличится на 20%!
Однако настоящие повара (в той же Франции — родине замороженного хлеба) презирают полуфабрикат, подвергшийся шоковой заморозке. Они полагают, что этот продукт уместен исключительно в сегменте невзыскательного, массового спроса, что ему не место в ресторанах с высокими кулинарными традициями и даже в дорогих супермаркетах. И действительно, если сравнить русский хлеб, сделанный по технологии заморозки-разморозки с традиционным хлебом, но выпеченным по классической технологии, то первый по цене окажется гораздо выше, а по качеству (с точки зрения химика-специалиста) гораздо ниже. Та к зачем же платить больше? Мода и неустоявшийся ещё рынок.
Хлебозавод ещё не похоронили, а мини-пекарни уже шарят в его сундуках, ссорясь за процентные доли на рынке. Главные враги в этом споре о наследстве: новаторы-заморозчики и противостоящие им мини-пекарни, отстаивающие приоритетность натуральной свежей выпечки по традиционным словянским рецептам. Спор между этими «западниками» и «славянофилами» пока идёт, так что у Вас есть время взвесить все «за» и «против» и присоединиться к тому или иному лагерю предпринимателей.
Обозреватель Назаренко Елена


Коментарі

 
Ваш коментар
Ваше ім'я
Реклама
2007 - 2011 © Козятин - Ребус. Інформаційний портал міста Козятин.
При наглому копіюванні матеріалів не забудьте вставити посилання на наш сайт


    RSS-стрічка     Вхід     Реєстрація



Час генерації сторінки: 0.016 с.
Цю сторінку переглянуто: 119 раз
Дизайн сайту: Mendart.com
Програмування: v7.net.ua